Аналитики оценили последствия кризиса для западной авиационной отрасли

Наиболее существенно страдают международные лизинговые компании, провайдеры ТОиР, в меньшей степени — авиаперевозчики
Аналитики оценили последствия кризиса для западной авиационной отрасли

На только что проведенном вебинаре Международное аналитическое агентство IBA резюмировало некоторые последствия украино-российского кризиса для мировой авиатранспортной отрасли. Согласно представленному отчету, наиболее существенно уже пострадали лизинговые компании, которые из-за введенных санкций в первую очередь не смогут получить платежи по контрактам. По оценке, в эксплуатации у российских перевозчиков находится 589 самолетов, взятых в лизинг у компаний за пределами России, из которых 471 ВС все еще находится на территории страны, по данным IBA. Большинство самолетов украинских авиаперевозчиков покинуло Украину. У крупнейшей в мире лизинговой компании AerСap проблем больше, чем у других  в данном контексте, но в России находится не более 5% портфеля компании в денежном выражении.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.