"Ансат" получил повышенный ресурс агрегатов

"Ансат"
В Росавиции сообщают, что ведомство продолжает сертификационные работы более чем по 15 заявкам на получение одобрения главных изменений вертолета "Ансат" :: Anna Zvereva // Wikimedia.org

Для легкого двухдвигательного вертолета "Ансат" увеличены ресурсы ряда агрегатов и систем. Соответствующее одобрение главного изменения выдано производителю – Казанскому вертолетному заводу (КВЗ; входит в "Вертолеты России") — Росавиацией. Попутно были завершены высокогорные испытания этого ВС, которые подтвердили возможность его эксплуатации в горной местности на высотах до 3500 м, сообщили в российском холдинге.

Одобрение главного изменения, выданное Росавиацией, предполагает увеличение ресурсов в том числе редуктора и трансмиссии, хвостовой балки, стабилизатора, компонентов силовой установки, лопастей несущего винта, пояснили ATO.ru в "Вертолетах России". Такая возможность подтверждена комплексом стендовых испытаний, проведенных на базе Казанского национального исследовательского технического университета им. А. Н. Туполева (КНИТУ-КАИ) и в литовском научно-экспериментальном центре Aviatest. Кроме того, с февраля по апрель 2018 г. были проведены воздушные тесты по определению нагрузок в критичных частях и агрегатах вертолета на двух опытных образцах в летно-испытательном комплексе КВЗ. Получение одобрения увеличивает периодичность замены агрегатов и тем самым снижает стоимость летного часа.

Летные испытания, подтвердившие возможность применения "Ансата" в горной местности на высотах до 3500 м, проведены в районе плато Бермамыт (Карачаево-Черкесия). В ходе испытаний отработаны в том числе посадки с имитацией отказа двигателя на высотах 2000–2500 м (ранее подтвержденная барометрическая высота для взлета и посадки "Ансата" не превышала 1000 м). По итогам испытаний будут внесены соответствующие изменения в сертификат типа.  

В "Вертолетах России" пообещали продолжить работу по повышению конкурентоспособности машины по отношению к иностранным аналогам. В Росавиции сообщают, что ведомство продолжает сертификационные работы более чем по 15 заявкам на получение одобрения главных изменений вертолета "Ансат".

На выставке HeliRussia в мае 2018 г. был представлен прототип модифицированного "Ансата", получившего новое птицестойкое остекление, композитный носовой обтекатель и более вместительные дверные проемы, что позволило снизить вес вертолета на 100 кг. Новая версия ВС сможет перевозить восемь пассажиров и двух пилотов. Производство таких машин начнут во второй половине 2019 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.