"Ансат" получит систему аварийного приводнения

"Ансат"
В случае аварийной посадки на воду система с комплектом жизнеобеспечения позволит ВС быть на воде в течение 30 мин :: "Вертолеты России"

На Казанском вертолетном заводе (КВЗ; входит в "Вертолеты России") завершились испытания легкого двухдвигательного "Ансата" с системой аварийного приводнения. В скором времени эта система будет сертифицирована в Росавиации, сообщили в головной организации.

В случае аварийной посадки на воду новая разработка обеспечит плавучесть вертолета в течение 30 мин — за это время экипаж и пассажиры смогут покинуть воздушное судно. Для этого в комплексе есть надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения (в том числе радиомаяк для определения местонахождения ВС спасателями).

Новая разработка позволит вертолетам выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, и участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью. Ожидается, что такая опция стимулирует спрос на "Ансат" со стороны компаний топливно-энергетического комплекса и спасательных служб.

Система аварийного приводнении — это еще один шаг для повышения безопасности "Ансата", который задействуется в том числе в рамках программы по развитию санавиации. Ранее сообщалось, что воздушное судно также планируется оснастить авариестойкой топливной системой — за ее разработку отвечает "Технодинамика".

"Вертолеты России" ведут и другие работы по повышению привлекательности ВС этого типа. Например, в августе 2018 г. холдинг отчитался об увеличении ресурсов в том числе редуктора и трансмиссии, хвостовой балки, стабилизатора, компонентов силовой установки, лопастей несущего винта. А ранее на выставке HeliRussia в мае был представлен прототип модифицированного "Ансата", получившего новое птицестойкое остекление, композитный носовой обтекатель и более вместительные дверные проемы, что позволило снизить вес вертолета на 100 кг. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.