ATR ищет заказы на самолет ATR 42-600 укороченного взлета и посадки

самолет ATR 42-600
Единственным эксплуатантом самолетов ATR 42 в России является авиакомпания NordStar :: Pedro Aragão / Wikipedia
Подробно об авторе:
Брэдли Перретт

Европейский производитель турбовинтовых самолетов ATR ищет стартовых заказчиков на новую версию 50-местного ATR 42-600 укороченного взлета и посадки. Рынок этой модификации оценивается в 800 машин за 30 лет.

Главными потенциальными покупателями станут авиакомпании, обслуживающие острова с короткими взлетно-посадочными полосами, заявил глава Азиатско-Тихоокеанского подразделения ATR Кристоф Потоцки.

Новая версия ATR 42-600S сможет взлетать с 800-метровых (2600 футов) взлетно-посадочных полос (сейчас нужна полоса длиной 1040 м. — Прим. АТО). ATR стремится достичь этого без больших затрат на разработку. Внесены изменения в работу закрылков, спойлеров, руля и тормозов. По словам Потоцки, сухой вес будет уменьшен за счет установки более легких сидений и кухни, а не за счет изменения конструкции.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.