ATR увеличит интервалы между обслуживаниями A-check

ATR 72-600 Azul
Получение необходимых одобрений завершится до конца текущего года :: Mariordo // Wikimedia.org

Компания ATR планирует увеличить интервал между такой формой обслуживания, как A-check, для выпускаемых воздушных судов. Межремонтный интервал будет увеличен с 500 до 700 летных часов. Получение необходимых одобрений завершится до конца текущего года, сообщает производитель турбопропов.

Общий налет эксплуатируемых воздушных судов ATR в мире составляет порядка 1 млн ч в год. Переход от периодичности процедуры A-check с 3,0 до 4,5 мес. позволит эксплуатантам не только сократить затраты на техническое обслуживание — авиакомпании также смогут предложить на рынке дополнительные провозные емкости (до 700 кресел на один самолет в год).

Руководство ATR отмечает, что на сегодняшний день европейский производитель имеет действующие контракты на обслуживание и ремонт ВС примерно с 40 операторами по всему миру. Совсем недавно были подписаны дополнительные соглашения с бразильской авиакомпанией Azul и шведской Braathens Regional Airways (BRA).

Помимо этого ATR недавно запустила новый портал для поиска и заказа запасных частей e-Spares, который позволяет клиентам компании в сжатые сроки с помощью автоматизированных процессов заказать необходимые запасные части для самолетов. Данный сервис дает возможность оформить заказ и на восстановленные детали. Такие детали продаются по достаточно низкой цене, что позволяет операторам сократить свои затраты на обслуживание и ремонт ВС. Также европейский авиастроитель продолжает развивать логистику доставки запасных частей по принципу "от двери до двери".

Кроме того, компания продолжает процесс модернизации службы клиентской поддержки компании. Офисы компании в Тулузе, Майами, Бангалоре и Сингапуре уже предоставляют круглосуточную поддержку клиентов по принципу 24/7. Теперь ATR готова оказать круглосуточную поддержку клиентам в случае возникновения ситуации AOG (aircraft-on-ground) и помочь в решении критических проблем в кратчайшие сроки (от 24 до 72 ч).

Подразделение ATR Customer Support & Services генерирует выручку в размере 350 млн долл. в год, что составляет порядка 20% от общего объема выручки авиастроителя. В будущем планируется наращивать объемы услуг по ТОиР ВС на 10% ежегодно.

В России эксплуатантами самолетов ATR выступают авиакомпании NordStar и "ЮТэйр". 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.