ATR выпустит грузовую версию самолетов 72-600

Самолет ATR 72-600
Вместимость грузового ATR 72-600 будет до семи контейнеров класса LD3, объем грузоотсека 74,6 куб. м :: ATR

Франко-итальянский производитель ATR начал работу по созданию грузовой версии региональных турбовинтовых самолетов ATR 72-600. Соглашение о поставке 30 таких ВС с опционом еще на 20 машин было заключено с американским грузоперевозчиком FedEx Express, сообщил производитель.

Специализированная грузовая версия самолета, получившая обозначение ATR 72-600F, будет иметь фюзеляж без иллюминаторов, усиленные панели пола, усовершенствованную авионику и два грузовых люка (большой, расположенный в передней части фюзеляжа, и второй — в хвостовой части). Основная грузовая кабина соответствует классу Е. Самолет приспособлен как для размещения грузов "внавал" (общий объем 74,6 куб. м), так и для палетизированных грузов и контейнеров (до семи контейнеров стандарта LD3). 

Руководство FedEx Express подчеркнуло, что перевозчик активно участвовал в создании грузовой версии самолета совместно с ATR. Поставки новых машин запланированы на 2020–2025 гг. Предполагается, что ежегодно компания будет принимать порядка шести ВС. Новые ATR 72-600F призваны модернизировать флот оператора, повысить топливную эффективность и надежность парка.

В 2015 г. ATR сертифицировала в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA) грузопассажирскую модификацию ATR 72-600. Стратовым эксплуатантом этой модели стала авиакомпания PNG Air (Папуа — Новая Гвинея). Салон такого ВС вмещает 44 пасс., груз увеличенного объема (до 19 куб. м) и веса (до 3 т).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.