Аварийность в российской гражданской авиации выросла до максимума за пять лет

Аварийность в российской гражданской авиации выросла до максимума за пять лет
В 2015 г. в России было зафиксировано 41 авиационное происшествие с воздушными судами гражданской авиации (на фото: последствия авиационного происшествия с Ан-26Б авиакомпании "КАПО Авиа", случившегося 3 марта 2015 г.) :: МАК

В течение 2015 г. в российской гражданской авиации зафиксировали 41 авиационное происшествие, что стало максимальным значением за последние пять лет, следует из доклада Межгосударственного авиационного комитета (МАК), посвященного безопасности полетов в странах, находящихся в его ведении (документ в формате pdf). 


Для сравнения: в 2014 г. в России случилось 38 происшествий, что стало последним пиком (столько же происшествий зафиксировали и в 2011 г.). Меньше всего происшествий за последние пять лет было зафиксировано в 2013 г. — 29.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.