Авиа- и железнодорожные билеты через Интернет продают чаще всего
Доля объемов продаж авиа- и железнодоржных билетов во всей российской электронной коммерции составляет 18%, занимая первое место среди товров и услуг, предлагаемых онлайн. Об этом на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" рассказала вице-президент Транспортной клиринговой палаты Марина Букалова. Общий объем рынка электронной коммерции в России оценивается в 240 млрд руб./год. По словам Букаловой, 40% количества проданных билетов приходится на Москву и Санкт-Петербург. При этом доля покупки транспортных или туристических услуг в Интернете составляет около 24% всех платежей по банковским картам. Вице-президент ТКП признает, что конкуренция в Сети в последние годы между туристическими агентами значительно возросла. Если раньше запуск онлайн-канала продаж назывался одним из вариантов сокращения расходов компании, то теперь продвижение сайта требует значительных вложений. Этот процесс должен быть постоянным, поскольку технологии меняются со значительной скоростью.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises