Авиационная общественность США требует от государства план возобновления международного авиасообщения

Коалиция отраслевых организаций представляет интересы авиакомпаний, аэропортов, авиастроителей и туристических компаний
:: The Port Authority of New York & New Jersey

Многочисленные авиационные отраслевые объединения в США призвали администрацию президента Байдена к 1 мая разработать основанный на управлении рисками план постепенного послабления ограничений на международное авиасообщение. Основанием для такого требования является снижение уровня заболеваемости и смертности от COVID-19 в США, а также набирающая темпы массовая вакцинация.

Коалиция отраслевых организаций, представляющих интересы авиакомпаний, аэропортов, авиастроителей и туристических компаний, направила в администрацию президента открытое письмо, в котором отметила, что "нагрузка на систему здравоохранения в стране снижается", учитывая добровольные меры биологической безопасности, которые предпринимаются всеми участниками авиатранспортной системы. Львиная доля международного трафика в США из Бразилии, Китая и стран Шенгенского соглашения была перекрыта запретами в 2020 г. С 26 января этого года администрация Байдена также ввела требование предъявления отрицательного результата анализа на COVID-19, действительного 72 ч, всеми прибывающими в страну пассажирами.

В обращении особо подчеркивается, что отраслевая общественность не призывает снимать или послаблять "ключевые меры защиты общественного здоровья", такие как ношение масок, социальное дистанцирование и тестирование прибывающих, доказавшие свою действенность в снижении темпов распространения вируса. По мнению авторов письма, "данные и научные изыскания демонстрируют", что как раз наличие этих мер позволяет "эффективно снижать риски и снять ограничения на въезд".

"План по безопасному возобновлению международного авиасообщения должен быть разработан до 1 мая, с тем чтобы к лету 2021 г. границы могли быть открыты, если [наблюдаемые в настоящее время] тенденции улучшения эпидемиологической обстановки и темпов вакцинации сохранятся", — говорится в документе, подписанном в том числе Ассоциацией американских авиакомпаний  Airlines for America (A4A), Североамериканским отделением Международного совета аэропортов (ACI-NA), Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и адресованном координатору рабочей группы Белого дома по COVID-19 Джеффри Зинтсу.

В документе перечислен ряд элементов, которые должны быть интегрированы в план. Одним из них является условие, что свидетельство о вакцинации или справка об отрицательном тесте должны заменить карантин. В настоящее время Центр контроля и профилактики инфекционных заболеваний (CDC) требует, чтобы все прибывающие в страну находились на карантине в течение семи дней, независимо от результатов теста или вакцинации. Также общественность призвала CDC взять на себя главную роль в разработке единых принципов предоставления медицинских сертификатов, связанных с COVID-19, с тем чтобы существующий "широкий спектр технологий цифровых сертификатов" мог использоваться для валидации статуса здоровья пассажира, в то же время не входя в противоречие с законодательством о защите персональных данных различных юрисдикций.

Среди других организаций, подписавших открытое письмо, — Ассоциация аэрокосмической промышленности, Американская ассоциация руководителей аэропортов, Ассоциация кабинных экипажей, Глобальная ассоциация бизнес-путешествий, Национальная ассоциация воздушного транспорта и Ассоциация региональных авиакомпаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.