Авиационные шины: радиальные вместо диагональных

Благодаря меньшему весу шин и лучшей износоустойчивости экономия расходов на оди
Благодаря меньшему весу шин и лучшей износоустойчивости экономия расходов на один самолет может составить до 2500 долл. в год.

Kонкуренция на рынке поставщиков авиационных шин для авиакомпаний во многом ограничивается конструктивными особенностями типа самолета, заложенными еще при его создании. Зачастую производитель, будь то Boeing или Airbus, уже при проектировании ВС определяет, какой тип шин должен быть использован. Но если для одного типа ВС сертифицированы шины разных производителей, у поставщиков появляются шансы для соперничества. Сейчас в сегменте поставок шин для западных ВС на российском рынке равные доли занимают компании Michelin и Bridgestone. "По нашим оценкам, доли рынка у Michelin и Bridgestone в России примерно равны. Обе компании поставляют приблизительно одинаковое количество шин; по итогам прошлого года у Bridgestone был небольшой перевес", — рассказывает Михаил Масленников, коммерческий директор авторизованного дистрибутора Michelin, компании "Меларис".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.