Авиационный лизинг стал ближе к клиентам

Санкт-Петербургская группа лизинговых компаний "ЗЕСТ" объявила о расширении своей деятельности в российских регионах. Это стало возможным после того, как летом этого года материнская компания ГК "ЗЕСТ" — банк "Россия" — приняла решение об объединении с Газпромэнергобанком и его 100%-ной дочкой — "СОБИН Банком", имеющим отделения более чем в 50 городах России.
"Мы и раньше реализовывали лизинговые проекты за пределами наших собственных представительств и филиалов, — рассказал Show Observer генеральный директор ГК "ЗЕСТ" Андрей Пушкарев. — Но отсутствие региональных филиалов увеличивало наши затраты на сделки, поэтому ГК "ЗЕСТ" финансировала только крупные региональные проекты". Теперь лизинговая компания сможет осуществлять свою деятельность через расширенную филиальную сеть банка, что, по словам Пушкарева, даст возможность реализовывать больше разнообразных проектов, с большей оперативностью и выгодой для клиентов. ГК "ЗЕСТ" стала одной из первых отечественных лизинговых компаний, получивших опыт передачи в финансовую аренду авиационной техники. В 2006 г. "ЗЕСТ" первой ввезла в Россию и передала в лизинг компании "СОГАЗ" вертолет Eurocopter EC145. Через год ГК "ЗЕСТ" осуществила еще одну сделку по передаче в лизинг вертолета AS355N стоимостью более 170 млн руб. Как объяснил Андрей Пушкарев, несмотря на уже имеющийся опыт реализация данного проекта была сложнее, поскольку лизингодателю пришлось напрямую работать с поставщиком из Швеции — дилером Eurocopter компанией Michael Savback AB.
В августе ГК "ЗЕСТ" заключила с компанией "Еврокоптер Восток" договор на поставку до конца года очередного вертолета — на этот раз Eurocopter EC155B1. Заказчиком этой машины стала одна из компаний Санкт-Петербурга.
"Интерес к приобретению авиационной техники посредством лизинга, в частности к предметам сегмента малой авиации, в последнее время возрастает", — говорит Андрей Пушкарев. Это связано как с восстановлением российского бизнеса после финансового кризиса, так и с развитием отечественной деловой культуры и применением общепризнанных мировых стандартов и правил менеджмента. По его словам, сейчас специалистами ГК "ЗЕСТ" рассматриваются еще 3 заявки на авиационную технику различного назначения, одна заявка находится уже на стадии подписания договора. Сами эти проекты достаточно уникальны, согласование всех деталей занимает довольно длительное время — от 2 до 5 месяцев.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.