"Авиадвигатель" заморозил конфигурацию двигателя ПД-14 для МС-21

"Авиадвигатель" заморозил конфигурацию двигателя ПД-14 для МС-21
ПД-14 :: ЦИАМ

Конфигурация турбовентиляторного двигателя ПД-14, который разрабатывается для перспективного узкофюзеляжного самолета МС-21-300, заморожена. Об этом ATO.ru сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации (ОДК), которая отвечает за создание силовой установки.

Конструкция и параметры ПД-14 были зафиксированы после прохождения проектом так называемых пятых ворот — одного из запланированных этапов разработки. В течение пятого этапа, который длился с ноября 2013 г. по май 2015 г., была разработана рабочая конструкторская документация на двигатель и мотогондолу, проведены испытания опытных образцов и начаты сертификационные работы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.