"Авиакомпании благодаря NDC смогут быстро создавать новые продукты"

Sabre
Технологический стандарт NDC (New Distribution Capability), который продвигают ведущие авиакомпании мира под эгидой IATA, должен вывести процесс дистрибуции авиапутешествий на принципиально новый уровень :: Sabre
Мадаван Каштури, старший директор Sabre по работе с клиентами в регионе Европы, Ближнего Востока и Азии

Мадаван Каштури,

старший директор Sabre по работе с клиентами в регионе Европы, Ближнего Востока и Азии ::
Sabre

Технологический стандарт NDC (New Distribution Capability), который продвигают ведущие авиакомпании мира под эгидой IATA, должен вывести процесс дистрибуции авиапутешествий на принципиально новый уровень. На первый взгляд, он призван обеспечить прямую передачу информации между авиаперевозчиками и агентствами, продающими билеты, в обход традиционных GDS. Однако старший директор Sabre по работе с клиентами в регионе Европы, Ближнего Востока и Азии Мадаван Каштури утверждает, что на самом деле значение GDS при внедрении NDC только вырастет. Более того, технологические компании, такие как Sabre, будут играть центральную роль в организации обмена данными в индустрии. В эксклюзивном интервью ATO Мадаван Каштури рассказал о том, как изменится система дистрибуции авиабилетов, как авиакомпании смогут преобразовать свой бизнес благодаря NDC и есть ли угроза отрасли со стороны всемогущих Amazon и Google.

АТО: Господин Каштури, распространено мнение о том, что NDC позволит авиакомпаниям организовать дистрибуцию авиабилетов в обход традиционных GDS, которым они сейчас вынуждены платить за каждую транзакцию. Казалось бы, GDS должны сопротивляться распространению этого стандарта. Однако вы активно его поддерживаете. В сентябре Sabre получил от IATA статус агрегатора NDC третьего, самого высокого, уровня. Зачем?

М. К.: NDC — это технический стандарт, а не коммерческая модель. Он нужен не для того, чтобы авиакомпании избавились от GDS. Напротив, перевозчикам нужны обновленные GDS с расширенной функциональностью, чтобы пассажир, планируя путешествие, мог видеть и сравнивать все доступные предложения. Благодаря внедрению стандарта NDC технологические компании, такие как Sabre, смогут повысить потребительскую ценность продукта, то есть в этой ситуации выигрывают все — и авиакомпании, и агентское сообщество, и пассажиры. Поэтому Sabre успешно прошел сертификацию IATA NDC как агрегатор, а ранее и как поставщик технологий третьего уровня.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.