Авиакомпании Delta и Brussels Airlines обновляют парки воздушных судов

Перевозчики покупают воздушные суда у оказавшихся в сложной экономической ситуации японской JAL и мексиканской Mexicana (последняя даже прекратила полеты в середине прошлого года). Американская Delta Air Lines достигла соглашения с JAL о покупке девяти самолетов MD-90 (поставки начнутся в начале 2012 г.). А бельгийская Brussels Airlines уже получила в свой парк первый приобретенный у Mexicana Airbus A319. 
Ранее летавшие под флагом японской авиакомпании воздушные суда MD-90 должны заменить собой эксплуатирующиеся в американской авиакомпании устаревшие DC-9. Президент американской авиакомпании Эд Бастиан сказал, что Delta планирует полностью избавиться от этих самолетов в течение ближайших 12–18 месяцев. Сейчас в парке перевозчика их 35. Самолеты MD-90 при этом будут отремонтированы и модифицированы для использования на внутренних направлениях.
Всего на данный момент в парке Delta Air Lines эксплуатируется 19 MD-90, еще 15 отправлены на обновление и 24 воздушных судна в скором времени должны поступить в парк. По словам вице-президента авиакомпании по стратегии развития парка Нэта Пипера, MD-90 — рентабельный самолет, он помогает более эффективно поддерживать деятельность авиакомпании на должном уровне, в то время как перевозчик отказывается от использования региональных воздушных судов и самолетов DC-9. "Мы будем продолжать искать возможности для приобретения бывших в эксплуатации самолетов MD-90", — сказал он.
Brussels Airlines планирует отказаться от использования пяти из 14 самолетов Avro RJ85. Перевозчик заменит их на четыре A319 и два A320. Самолеты Avro будут возвращены лизингодателю (BAE Systems) по окончании срока лизинга. Все самолеты семейства A320 должны быть доставлены до конца действия летнего расписания. Они будут оборудованы новыми креслами Recaro. 
Тем временем авиакомпания Mexicana (объявила себя банкротом в августе 2010 г.) заявила, что начала вести переговоры с новыми инвесторами, заинтересованными в возобновлении деятельности перевозчика.
Японская JAL (начала процесс реструктуризации в январе 2010 г.) распродает в общей сложности 95 воздушных судов. По предварительным оценкам, компания рассчитывает получить за них 700 млн долл. При этом план реструктуризации авиакомпании предусматривает закупку 65 новых топливосберегающих ВС на сумму около 2,8 млрд долл. до конца 2013 г. Кроме того, перевозчик сокращает персонал и некоторые дочерние компании. А с 1 апреля увеличивает топливный сбор на линиях между Японией и Европой, Ближним Востоком, Северной Америкой и Океанией.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.