Авиакомпании по всему миру снова заинтересовались консолидацией

В Европе слияния и поглощения могут подстегиваться комбинацией внешних факторов, в том числе вызванных российско-украинским военным конфликтом
Авиакомпании по всему миру снова заинтересовались консолидацией
:: Asiana

ATO.ru — После паузы на время пандемии COVID-19 волна слияний и поглощений в мировой авиатранспортной отрасли возобновилась с нарастающей силой.

Вмешательство государств с целью предотвращения массовых банкротств авиакомпаний и коллапса отрасли отсрочило запуск масштабного процесса консолидации, который захватил бы рынок, если бы не антикризисные меры. Но в последние месяцы, по мере восстановления рынка и прекращения господдержки консолидация вновь начала набирать обороты в разных регионах мира. Подоплека этих процессов в каждом случае может отличаться, однако объединяющим является понимание важности экономики масштабов в условиях кадрового голода, ограничений по наличию самолетов оптимальной размерности, порушенной логистики и непрекращающейся инфляции.  

В США JetBlue Airways пытается сорвать готовящееся слияние двух ультралоукост-авиакомпаний — Frontier Airlines и Spirit Airlines, которое создаст крупнейшего ультралоукостера, мощнейшего игрока на рынке отпускного туризма и пятую по размерам авиакомпанию США.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.