Авиакомпании после коронавирусного кризиса: курс на инновации

По мере того как авиакомпании по всему миру пытаются преодолеть разрушительные последствия коронавирусного кризиса, все силы брошены на восстановление производственной деятельности и убеждение потребителей в безопасности путешествий. Однако если сместить фокус внимания с самых насущных задач на чуть более отдаленную перспективу, приходит понимание необходимости овладения новейшими технологиями, такими как блокчейн, для совершенствования бонусных программ, а также инструментами на основе искусственного интеллекта (ИИ), такими как чат-боты, для повышения прибыли.
Достижения в области аналитики больших данных и технологий интернета вещей (или "умных" технологий) открывают возможности более глубокой персонализации, оптимизации ценообразования и повышения неавиационных доходов, утверждает Абилаш Варки Абрахам, аналитик авиационного рынка агентства Frost & Sullivan — автор аналитического обзора рынка информационных технологий для авиатранспортной отрасли до 2025 г.
С производственной точки зрения новые технологии могут помочь авиакомпаниям сократить оборотное время, устранив возможные сбои в процессах наземного обслуживания, посадки пассажиров на борт и управления слотами. Они также позволяют более точно прогнозировать вероятные отмены рейсов, сократить количество потерянного багажа и минимизировать внеплановое техобслуживание.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September