Авиакомпании в социальных сетях – одна из ключевых тем программы конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг – 2011"

Опыт освоения российскими авиакомпаниями социальных сетей будет проанализирован в рамках конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", которая пройдет 16-17 ноября в Москве.

В рамках сессии "Social Media: управляй или проиграешь" доклад на тему "Авиакомпании в социальных сетях: дань моде или работа?" представит Виталий Коренюгин, руководитель отдела по связям с общественностью авиакомпании SkyExpress.

Многие бренды авиационной отрасли России пытаются дружить с клиентами в социальных сетях. Однако, создавая сообщество, менеджеры компаний зачастую не до конца понимают, зачем нужно сетевое сообщество и как им управлять. Тем не менее с каждым днем все больше авиакомпаний обращают свои взоры на коммуникации с клиентами через социальные сети.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.