Авиакомпания AirAsia теперь возит и по земле

Азиатский низкобюджетный перевозчик AirAsia добавил сервис заказа автопоездок в свое приложение
:: AirAsia

Азиатский низкобюджетный перевозчик AirAsia продолжает развиваться в направлении платформы электронной коммерции, диверсифицирует бизнес и добавил сервис заказа автопоездок в свое приложение. После покупки бизнеса Gojek в Таиланде (автопоездки и платежи) малайзийская авиационная группа двинулась в этом же направлении и на родном рынке, добавив в свое приложение возможность заказа поездок по городу. Первоначально сервис AirAsia Ride доступен в Куала-Лумпуре и окрестностях; другие регионы страны будут добавлены осенью, далее сервис появится в Таиланде и Индонезии. Компания заявляет, что сервис будет интегрирован с авиапутешествиями, позволяя пользователям мгновенно заказывать наземный транспорт к своим рейсам.

С одной стороны, сервис коротких поездок в Малайзии и регионе в целом практически контролируется местным гигантом Grab, с другой — руководство компании уверено, что "за последние 20 лет мы перевезли более 700 млн человек и добавление сервиса AirAsia Ride позволит нашим гостям проще и комфортабельнее передвигаться "от двери до двери". "Сервис встроен в нашу экосистему электронной коммерции и унаследует наше стремление предложить минимально возможную цену путешественникам", —отметила Аманда Ву, генеральный директор AirAsia Super App, специализированного подразделения группы.

В качестве отдельной маркетинговой фишки компания заявляет, что некоторыми машинами будут управлять члены летных экипажей авиакомпании и можно будет заказать поездку именно с таким водителем. В настоящий момент с AirAsia Ride сотрудничают 1,5 тыс. водителей, до конца года это число должно увеличиться до 5 тыс. чел. Компания также рассчитывает интегрировать новый сервис с логистическим бизнесом группы — Teleport.

По оценкам аналитиков, типичный клиент AirAsia пользуется услугами компании 2–3 раза в год. В свою очередь, директора AirAsia говорят о повышенном внимании к санитарной безопасности автомашин, работающих под маркой AirAsia Ride, заявляют о работе только с вакцинированными водителями и об их регулярном тестировании, а также напоминают о потенциальной экономии на рекламных затратах, рассчитывая на имеющуюся базу лояльных клиентов. Также можно предположить, что секторальное доминирование Grab (первоначально созданного в Малайзии, но потом переехавшего в Сингапур) должно вызывать вопросы у местных антимонопольных органов, так что, возможно, лидер рынка такси-поездок даже будет рад появлению конкурента в лице AirAsia.

AirAsia целенаправленно движется в направлении платформы электронной коммерции, путешествий и развлечений и намерена занять нишу суперприложения в странах Юго-Восточной Азии, покрытых маршрутной сетью авиакомпании. С нетерпением ожидаем на улицах российских городов юркие корейские автомобили в фирменных цветах S7 и "Победы" — видимо, "Ладу" в цветах "России" и бизнес-класс-авто в цветах "Аэрофлота".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.