Авиакомпания "Армавиа" осталась без самолета Airbus А319

A319
A319

Лизинговая компания International Lease Finance (ILFC) решила приостановить поставки новых узкофюзеляжных самолетов армянской авиакомпании "Армавиа". Кроме того, лизингодатель вернул себе один из поставленных в 2009 г. самолетов Airbus А319, который должен был эксплуатироваться в парке "Армавиа" до 2018 г. Эти шаги, вероятнее всего, связаны с несоблюдением графика лизинговых платежей со стороны "Армавиа".

Сейчас в парке национального перевозчика Армении четыре самолета семейства Airbus А320, взятые в лизинг у CIT Group (два А319 и два А320) и один Airbus А320, который перевозчик получил в лизинг у AWAS. Кроме самолетов Airbus в парке перевозчика эксплуатируются также Bombardier CRJ200 и ЯК-42 VIP, а в портфеле заказов есть два региональных самолета российского производства Sukhoi Superjet 100, которые должны быть поставлены в апреле 2011 г., и опцион еще на две такие машины. По сообщению компании, в летнем сезоне перевозчик намеревается открыть новые направления, в частности, в Мадрид, Лион, Бирмингем и Мюнхен. Сейчас Армавиа осуществляет регулярные рейсы в 13 стран по 30 направлениям.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.