Авиакомпания "Атран" возобновляет грузоперевозки на Ан-12; ожидает решения по "боингам"

Грузовой перевозчик не выполнял полеты с марта 2022 года
Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12
:: "Атран"

ATO.ru — Авиакомпания "Атран", грузовой перевозчик в группе "Волга-Днепр", возобновила полеты, приостановленные в марте 2022 года после введения антироссийских санкций. В ожидании решения по парку самолетов западного производства авиакомпания вернулась к истокам, возобновив грузоперевозки на возрастном советском Ан-12.

Именно самолеты этого типа эксплуатировала небольшая частная компания "Атран", когда в 2011 году ее приобрела группа "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, сделав из нее сетевого экспресс-перевозчика, работающего на международных рынках на девяти узкофюзеляжных Boeing 737.

12 сентября Ан-12БП (бортовой номер RA-11371) в ливрее "Атран" выполнил первый рейс из подмосковного аэропорта Жуковский в Норильск, доставив 12 т товаров народного потребления и оборудования в рамках северного завоза.

Этому событию предшествовали почти шесть месяцев подготовки, которая включала в себя поиски подходящего экземпляра самолета для эксплуатации, проведение работ по восстановлению летной годности ВС, поиск и обучение экипажей, а также решение организационных вопросов, пояснили в авиакомпании.

"В ожидании итогов переговоров по флоту Boeing 737 с лизингодателями руководство авиакомпании решило перезапустить "Атран" на базе проверенного временем Ан-12. Опыт и компетенции по эксплуатации данного типа воздушного судна у нас есть — самолет был в парке компании вплоть до 2014 года", — отметил Дмитрий Сорокин, гендиректор авиакомпании "Атран".

Авиакомпания планирует обеспечивать северные отдаленные регионы важными грузами и продукцией, выстраивая маршрутную сеть в зависимости от сезонного спроса в такие города, как Нарьян-Мар, Хатанга, Новый Уренгой, Анадырь, Певек, Кепервеем и другие.

"Уже сейчас мы наблюдаем положительную тенденцию по развитию малой авиации и реставрации небольших аэропортов, особенно в труднодоступных местах, поэтому со своей стороны будем активно сотрудничать с местной администрацией и представителями ретейла для выстраивания авиалогистики", — добавил Дмитрий Сорокин

Ан-12БП — четырехдвигательный турбовинтовой среднемагистральный грузовой гражданский самолет, предназначенный для перевозки грузов и техники на авиалиниях малой и средней протяженности. Способен перевозить грузы весом до 20 т и объемом 80 куб. м на расстояние до 1000 км и до 10 т на расстояние до 3500 км. Приподнятая хвостовая часть и большой грузовой люк создают удобные условия погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов.

До марта 2022 года парк "Атран" состоял из трех Boeing 737-400SF и шести Boeing 737-800BCF. Маршрутная сеть авиакомпании покрывала города в Китае, России и Европе. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

 
2023 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.