Авиакомпания "Азимут" ввела в расписание десятый Superjet 100

Десятый самолет Superjet 100 авиакомпании "Азимут"
По количеству Superjet 100 в парке авиакомпания "Азимут" занимает 3-е место в России. На фото: борт RA-89120 в аэропорту Краснодара, 26 октября 2019 года :: Александр Лебедев / "Азимут"

Российская региональная авиакомпания "Азимут" ввела в расписание десятый самолет Superjet 100 (SSJ 100) производства ГСС. 100-местное ВС с регистрационным номером RA-89120 (серийный номер 95174) прилетело из Ульяновска, где проходило покраску, в аэропорт Краснодара (в нем находится одна из двух баз "Азимута") в субботу, 26 октября. 

К перевозкам пассажиров на этом ВС "Азимут" приступил уже на следующий день. 27 октября самолет совершил рейсы по маршруту Краснодар — Калуга — Минеральные Воды — Калуга — Краснодар.

В "Азимуте" отметили, что полученный самолет "будет эксплуатироваться по перспективной сети маршрутов авиакомпании". Уже в декабре карта полетов авиакомпании пополнится рейсами в дальнее зарубежье: из Ростова-на-Дону в Тель-Авив, из Краснодара в Мюнхен.  

самолет авиакомпании Азимут
Авиакомпания "Азимут" формирует свой флот исключительно из современных самолетов российского производства :: Александр Лебедев

"Азимут" получает Superjet 100 в финансовый лизинг по сниженной ставке через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК). О получении 10-го и 11-го самолетов оператор и арендодатель договорились на МАКС-2019. Авиакомпания планирует получить 11-й Superjet 100 в конце текущего года.

Интересно, что десятый Superjet 100 — первой полет в Космомольске-на-Амуре (здесь производятся SSJ 100) совершил в октябре 2018 г. —  не стал самым молодым в парке "Азимута". Девятый самолет перевозчика — борт RA-89136 впервые поднялся в небо на несколько месяцев позже, в январе 2019 г.

Superjet 100
Десятый Superjet 100 авиакомпании "Азимут" назвали в честь реки Оки — крупнейшего правого притока Волги :: Александр Лебедев

С получением десятого Superjet 100 провозные емкости "Азимута" выросли на 11% и составили 1003 кресла экономического класса. Ростовский перевозчик — самый быстрорастущий оператор среди 20 крупнейших авиакомпаний России. За девять месяцев 2019 г. "Азимут" перевез 910 тыс. пассажиров — вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных Росавиации.

Министр транспорта Ростовской области Андрей Иванов: "Отрадно, что наш базовый перевозчик растет как с точки зрения пассажиропотока, так и расширения географии полетов. Это значимо для всей экономики Ростовской области. Развитию авиаперевозок из аэропорта Платов во многом способствует субсидирование. В 2019 году в бюджете Ростовской области на предоставление субсидий организациям воздушного транспорта предусмотрено 324,3 млн рублей" .

А 25 октября "Азимут" впервые в истории перевез миллионного пассажира с начала года. В 2017 г. услугами авиакомпании воспользовались 72 тыс. чел., в 2018 г. — 669 тыс. чел.

"Миллион пассажиров — ожидаемая цифра текущего года, показатель того, что компания успешно развивается в соответствии с намеченными планами. <...>. В этом году мы увеличиваем парк ВС, расширяем международную маршрутную сеть, и как следствие, следующий рубеж — преодоление показателя в 1,5 миллиона в следующем году", - отметил исполнительный директор "Азимута" Эдуард Теплицкий.

По итогам текущего года авиакомпания рассчитывает выйти на самоокупаемость.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.