Авиакомпания flydubai открыла полеты в Самару и Екатеринбург

flydubai
flydubai

На первых двух рейсах Екатеринбург—Дубай авиакомпании flydubai было продано 157 и 180 билетов соответственно, так что занятость пассажирских кресел составила 83 и 95%. Об этом ATO.ru рассказала Наталья Воробьева, генеральный директор туроператора "Натали-турс", партнера flydubai на российском рынке. Перевозчик, позиционирующий себя в низкотарифной нише, открыл полеты из Дубая в Екатеринбург 16 октября, а 20 октября начал выполнять рейсы в Самару. Воробьева говорит о том, что направление Объединенных Арабских Эмиратов в этом году росло быстрее всего туристического рынка: если в среднем количество туристов за 2010 г. увеличилось на 22–25%, то в ОАЭ этот показатель составил около 30%. Предварительное бронирование на зимний период показывает, что по сравнению с предыдущим сезоном рост может составить до 50%. Основной приток туристов идет из российских регионов, этим объясняется интерес flydubai к региональным центрам, а не к столице. Летать во второй крупнейший российский город — Санкт-Петербург — flydubai не может из-за недостаточной дальности полета самолетов Boeing 737-800, которые составляют основу парка авиакомпании.
Авиакомпания flydubai создана правительством эмирата Дубай летом 2008 г., тогда же на выставке в Фарнборо было объявлено о размещении заказа на 50 ВС Boeing 737-800. Первый рейс перевозчик совершил в июне 2009 г., на данный момент авиакомпания выполняет полеты по 26 направлениям. Генеральный директор flydubai Гейт аль-Гейт рассчитывает, что пассажиры из российских регионов будут летать не только в сам Дубай, но также станут использовать аэропорт в качестве трансферного, пересаживаясь на другие направления как самой flydubai, так и других авиакомпаний, которые летают в этот эмират.

Комментарии

Алексей Владимирович! Здравствуйте! У меня вопрос:почему Flydubai начала полеты именно в Самару и Екатеринбург? А(к примеру) Казань,Уфу,Нижний Новгород или Санкт-Петербург эта компания обошла стороной. Насчет дальности B737-800 пока не совсем осознаю,поскольку этот самолет по дальности полета сопоставим с А320. А Airbus320 ГТК РОССИЯ делает nonstop Санкт-Петербург-Дубай в обычном порядке. (Также как и Ту-154М и Ил-86 хватало дальности на этом направлении).Хотя,даже если по каким-то причинам перелет Дубай -Санкт-Петербург может показаться слишком длинным,ничто не мешает организовать (к примеру) Дубай-Ростов-на-Дону (также немаленький российский город)-Санкт-Петербург.Что касается Москвы,то в нее и так интенсивно летают Emirates и Etihad,и туда видимо уже нет большой надобности добавлять еще одного перевозчика из ОАЭ. С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский

Аватар пользователя Полина Зверева

Богдан, добрый день, спасибо за комментарий. Поскольку текст писала я, то и отвечать вам также буду я.:))) Авиакомпания начала расширять маршрутную сеть в России в партнерстве с туроператором, скорее всего, это также повлияло на выбор маршрутов (хотя ген. директор flydubai говорит, что решение перевозчик принимал самостоятельно). "Натали-турс" на каждом рейсе выкупает около 100 кресел (по крайней мере, так говорит г-жа Наталья Воробева).
Про невозможность долететь до СПб на 737-800 — также утверждение flydubai. По поводу других возможных городов пока не распространяются, но не исключают, что это возможно.  До конца года они откроют еще четыре маршрута, два — на Ближнем Востоке, еще два пока не раскрываются.

Полина! Спасибо за ответ.По всей видимости,эти B737-800-в стандартном варианте (то есть не являются "high gross weight version").И стандартная дальность со 162 пассажирами у такого самолета-3585 километров(1990 nm).У "high gross weight version" этот показатель 5445 километров (2940 nm).Может быть-в этом дело (В смысле возможности перелета Дубай-Санкт-Петербург).Тем более,что самолеты Flydubai имеют компоновку на 189 мест эконом-класса.В любом случае интересно наблюдать за новой динамично развивающейся авиакомпанией.Возможно, в скором будущем это будет своего рода Ryanair из ОАЭ!С уважением-Богдан Закревский. http://www.topspeed.com/aviation/aviation-reviews/boeing/1998-2010-boeing-737-800-ar85475.html

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.