Авиакомпания говорит: "Извините"

В борьбе за пассажира авиакомпаниям приходится конкурировать друг с другом, предлагая различные продукты и услуги.


Вместе с тем, всех их объединяют случаи, когда перевозчикам приходится извиняться перед пассажирами. От того, как авиакомпания поведет себя в проблемной ситуации, зависит дальнейшее отношение пассажиров к ней.


Современные решения, направленные на эффективное взаимодействие с пассажирами, найдут отражение в программе 6-го ежегодного Авиационного IT-форума, который пройдет 30–31 мая в Москве в гостинице InterContinental Moscow Tverskaya.


Александр Белей, коммерческий директор компании "Аэронавигатор" выступит на конференции с докладом "Авиакомпания говорит: "Извините", основные темы которого включают:

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.