Авиакомпания IFly подготовила к эксплуатации дополнительные A330 и Boeing 757

Авиакомпания IFly подготовила к эксплуатации дополнительные A330 и Boeing 757
IFly приступила к эксплуатации ВС типа Airbus A330 весной 2012 года :: Сергей Сергеев // ATO.ru

Чартерная авиакомпания IFly перегнала в Россию самолет Airbus A330-300. ВС с регистрационным номером EI-FSP приземлилось в базовом аэропорту перевозчика — Внуково 7 июля. Таким образом, в парке IFly теперь два широкофюзеляжных самолета Airbus A330-300.

Предыдущим оператором полученной машины (серийный номер 096) выпуска 1995 г. была португальская чартерная авиакомпания Hi Fly. ВС рассчитано на перевозку 325 пасс.: 12 мест в бизнес-классе, 32 — в салоне премиум-эконом, 281 — в экономическом классе.

"Этот самолет можно использовать на немного больших плечах, так как у него дальность чуть-чуть выше, чем у эксплуатируемого нами Airbus A330 (регистрационный номер EI-FBU; рассчитан на перевозку 387 пасс. в салоне экономического класса. — Прим. ATO.ru)", — сказал ATO.ru замгендиректора IFly Иван Буртин.

Другая отличительная особенность приобретенного Airbus A330 — полностью белая ливрея. "Вероятно, мы не будем его красить в цвета IFly, поскольку самолет взят под нашу китайскую программу. Возможно, в дальнейшем придумаем что-то интересное, но пока так", — пояснил Буртин.

Отметим, что 30 июня Росавиация выпустила очередной приказ по результатам решений межведомственной комиссии при Минтрансе по допуску авиакомпаний к международным авиаперевозкам. В документе указано, что в интересах IFly рекомендовано выдать семь допусков на китайском направлении: из Москвы в Тайюань, Наньчан, Ханчжоу и Чунцин; из Санкт-Петербурга в те же города, за исключением Ханчжоу.

По словам Буртина, помимо дополнительного Airbus A330 в распоряжении у IFly появился еще один узкофюзеляжный самолет Boeing 757-200, полностью готовый к вводу в коммерческую эксплуатацию.

"Мы еще не перегнали эту машину в Россию. Ранее она эксплуатировалась в авиакомпании Thomas Cook. Самолет в моноклассной компоновке на 235 мест взят нами под развитие внутреннего туризма российским туроператором "Интурист" (входит в международную группу компаний Thomas Cook Group. — Прим. ATO.ru). ВС будет летать из российских регионов в Сочи, Симферополь и т. д.", — сказал замгендиректора IFly.

После прохождения соответствующих процедур в Росавиации (например, включения в сертификат эксплуатанта IFly) обе машины приступят к выполнению коммерческих рейсов.

Напомним, что 1 июля Росавиация выпустила приказ, по которому срок действия сертификата эксплуатанта IFly должен был истечь спустя две недели. Такое решение было принято на основании акта плановой проверки базовых объектов и заключения о финансово-экономическом состоянии авиакомпании.

Кроме того, у перевозчика возникли сложности с наличием необходимого количества самолетов. Но 15 июля авиационные власти приняли решение ограничить срок действия сертификата авиакомпании 1 августа. Таким образом, на устранение замечаний IFly получила две дополнительные рабочие недели.

"Мы настроены разрешить ситуацию с Росавиацией в конструктивном ключе. Нам дано время, чтобы привести все в полное соответствие с действующими нормами", — отметил Иван Буртин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.