Авиакомпания IFly приняла первый узкофюзеляжный самолет Airbus

A319 авиакомпании IFly
Самолет А319 с регистрационным номером EI-GFN прибыл в базовый аэропорт Внуково :: Александр Мишин // Transport-photo.com

Российский чартерный перевозчик IFly принял новый для себя тип воздушного судна – узкофюзеляжный самолет Airbus A319. Борт был замечен в базовом для авиакомпании аэропорту Внуково (Москва).


Машина, получившая регистрационный номер EI-GFN, ранее летала у российских перевозчиков "РусЛайн", "Татарстан" и "ВИМ-авиа" (два последних оператора прекратили свою деятельность). Первым эксплуатантом данного самолета был британский лоукостер EasyJet. Возраст борта — 13,2 года.  


Парк IFly, по данным Росавиации за май, включает широкофюзеляжные воздушные суда европейского авиастроителя — А330 в количестве шести машин (пять А330-200 и один более вместительный А330-300). Также у авиакомпании есть один Boeing 757-200.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№192, сентябрь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.