Авиакомпания KLM заявляет о кибератаке на свой официальный сайт
На главной странице официального сайта нидерландского авиаперевозчика KLM сообщается о технических проблемах. Судя по всему, речь идет о сбое в системе бронирования и регистрации. Эти опции недоступны с 23:00 18 апреля 2013 г. Пассажирам, вылетающим сегодняшними рейсами, рекомендуется приезжать в аэропорты заранее, чтобы пройти регистрацию в аэропорту. Компания приносит извинения за неудобства и сообщает о возможной кибератаке на сайт KLM. По всем вопросам можно обращаться в колл-центр авиаперевозчика или оставлять сообщения на странице в социальной сети Facebook или микроблоге Twitter. На текущий момент работа сайта не восстановлена, при этом уже несколько сотен пользователей получили ответы и рекомендации на страничке Facebook.
Сложившаяся ситуация показывает, что в случае непредвиденных сбоев в работе сайтов авиакомпаний Facebook и Twitter вполне могут выступить альтернативными средствами обмена информацией.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises