Авиакомпания Lufthansa представила новую бизнес-модель Germanwings

Авиакомпания Lufthansa представила новую бизнес-модель Germanwings
Авиакомпания Germanwings

Немецкая авиакомпания Lufthansa опубликовала концепцию развития своего дочернего авиаперевозчика Germanwings. Как сообщает Lufthansa, в Germanwings будет применена принципиально новая для европейского рынка низкотарифных авиаперевозок организация бизнеса, которая объединит в себе идеи традиционных авиаперевозчиков с бизнес- и экономическим классом с принципами бюджетных авиакомпаний.

Lufthansa уже заявляла, что Germanwings будет выполнять полеты на направлениях, не связанных с крупнейшими хабами, такими как Франкфурт-на-Майне и Мюнхен. С 1 июля 2013 г. Germanwings будет предоставлять три тарифа на выбор — Basic, Smart или Best.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.