Авиакомпания "Оренбуржье" повернулась к Embraer

Авиакомпания "Оренбуржье" повернулась к Embraer
Десять L-410 не в состоянии сгенерировать для оренбургского аэропорта достойный пассажиропоток :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Похоже, многолетняя эпопея с приобретением аэропортом Оренбург в парк своей авиакомпании "Оренбуржье" реактивных региональных самолетов близится к завершению. В конце января на авиапредприятии местным журналистам рассказали о проработке вопроса лизинга трех самолетов производства Embraer на 97 кресел. Ранее оренбургский аэропорт уже предметно интересовался самолетами бразильской компании, но в итоге на авиасалоне МАКС-2015 подписал рамочное соглашение с ГТЛК о поставке восьми SSJ 100.


Авиакомпания "Оренбуржье" создана на базе ГУП Оренбургской области "Аэропорт Оренбург" в 2013 г. Тогда же авиапредприятие обратилось к Воронежскому акционерному авиастроительному обществу (ВАСО) с просьбой поставить в начале 2015 г. три Ан-148, но из-за загруженности производителя госзаказом, по сути, получило отказ. После аэропорт был близок к подписанию соглашения о намерениях на поставку в середине 2015 г. трех Embraer E195 в компоновке на 116 пасс., однако реализации этого проекта помешала девальвация рубля.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.