Авиакомпания Orient Thai Airlines пока не покупает самолеты Sukhoi Superjet 100

Orient Thai
Orient Thai

Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) не подтверждает распространенное агентством ИТАР-ТАСС (и продублированное другими агентствами, в том числе Bloomberg) сообщение о том, что что таиландская авиакомпания Orient Thai Airlines приобретет 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 по цене 25 млн долл. за единицу. Как передало агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на председателя компании Качита Хабанананда, самолеты Superjet 100 идеально подходят для внутренних перевозок, "они позволяют существенно сократить расход топлива — речь идет о 7–10% экономии". Протокол о намерениях Orient Thai Airlines подписала с "Гражданскими самолетами Сухого" еще летом 2010 г. на авиасалоне в Фарнборо, но пока, отмечают в ГСС, о дате подписания твердого контракта, сроках поставки и стоимости самолетов сказать ничего нельзя. В сообщении ИТАР-ТАСС говорилось, что поставки запланированы на 2011–2014 гг., при этом первые два самолета будут поставлены в ноябре 2011 г. Кроме того, сообщалось, что в ближайшее время планируется подписать договор на обслуживание самолетов российскими специалистами и обучение персонала на территории Таиланда.
22 ноября в Ханты-Мансийске на презентации Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании "ЮТэйр" глава АХК "Сухой" Михаил Погосян говорил о том, что переговоры о поставках самолета ведутся, в частности, с авиакомпаниями Lufthansa, Alitalia и с одним перевозчиком из Юго-Восточной Азии. С ним, по словам Погосяна, идет активная работа — но называть компанию он отказался. Вполне возможно, что имелась в виду именно Orient Thai Airlines.
По словам процитированного ИТАР-ТАСС Качита Хабанананда, этот перевозчик предполагает использовать SSJ 100 на внутренних воздушных линиях, постепенно заменяя российскими самолетами имеющийся в наличии парк ВС. Авиакомпания Orient Thai Airlines базируется в Бангкоке как в старом аэропорту Дон-Мыанг, так и в новом международном аэропорту Суваннапхум. Перевозчик выполняет внутренние рейсы в города Таиланда; также в маршрутную сеть входит одно международное направление — в Гонконг. Сейчас парк авиакомпании состоит из 12 воздушных судов, из которых семь — Boeing 747 и пять McDonnell Douglas MD-82. Поставка 12 SSJ 100 вместо пяти MD-82 предполагает либо существенное расширение маршрутной сети авиакомпании, либо еще более радикальную ее перестройку с выводом из эксплуатации самолетов Boeing 747, большинство из которых — устаревшие модификации -200 и -300.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.