Авиакомпания Pegas Fly приступила к рейсам на самолете Embraer E190

Российская авиакомпания Pegas Fly приступила к пассажирским рейсам на самолете Embraer E190
В стартовый день эксплуатации первый E190 авиакомпании Pegas Fly налетал около 9 часов :: Mansur

Авиакомпания Pegas Fly (юридическое наименование — ООО "Авиакомпания "Икар"; наряду с NordWind Airlines входит в группу Pegas Touristik) начала перевозки пассажиров на самолете Embraer E190 (ERJ190-100). Первое ВС этой модификации для российской гражданской авиации пока базируется в московском аэропорту Шереметьево.

Во вторник, 15 мая, в России появился третий по счету коммерческий оператор самолетов семейства Embraer E-Jet. В этот день авиакомпания Pegas Fly совершила первые пассажирские рейсы на своем самолете Embraer E190 (регистрационный номер VP-BZC), полученном в лизинг через компанию Nordic Aviation Capital (NAC).

ВС, рассчитанное на перевозку 110 чел. в салоне экономического класса, выполнило полеты из Шереметьево в Волгоград, Санкт-Петербург и Краснодар. Планируется, что по крайней мере в течение мая E190 будет базироваться в московском аэропорту.

Техобслуживанием самолета занимается провайдер группы Pegas Touristik по ТОиР ВС — компания NW Technic. Как ожидается, Pegas Fly получит еще шесть самолетов E190 выпуска 2008–2011 гг. Есть вероятность, что до конца месяца в парк перевозчика поступит пара машин.

Изначально рассматривался вариант базирования E190 в Жуковском, из которого на этом типе ВС Pegas Fly планировала летать в том числе по европейским направлениям — в конце прошлого года авиакомпания получила допуски, к примеру, на линии в Амстердам, Осло, Прагу и Стокгольм.

Но пока, по всей видимости, менеджмент группы Pegas Touristik решил отложить или вовсе отказаться от реализации данного проекта. Почему это произошло, остается только догадываться, так как в компании отказались комментировать любые вопросы, связанные с эксплуатацией парка Embraer E190.

Pegas Fly — первый эксплуатант Embraer E190 (ERJ190-100) в России. Из семейства E-Jet в стране пока нет оператора только самолетов Embraer E175 (ERJ170-200). Несмотря на значительную поддержку правительством РФ проекта Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) флот самолетов производства Embraer не быстро, но постепенно растет.

Самолеты берут частные перевозчики, формально не связанные с государством. 17 самолетов Embraer E170 (ERJ170-100) эксплуатирует авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines), два дополнительных Embraer E195 (ERJ190-200) ждут в "Саратовских авиалиниях" (стартовый эксплуатант ВС семейства Embraer E-Jet в России).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№189, май 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.