Авиакомпания "Победа" увеличит продажи через сайт до 82%

Авиакомпания "Победа"
По данным Росавиации, с января по май "Победа" перевезла более 3,6 млн пассажиров (+45,1% к 2017 году), заняв четвертое место в топ-5 крупнейших перевозчиков РФ по объемам перевозок :: Авиакомпания "Победа"

Единственный российский лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") планирует увеличить долю клиентов, приобретающих авиабилеты на официальном сайте компании и через мобильное приложение, до 82%, и как следствие, нарастить продажу дополнительных услуг.

Увеличению продаж через собственные онлайн-каналы перевозчика должно способствовать решение "Победы" отменить с 11 июля сбор за оплату авиабилета банковской картой при совершении покупки на сайте авиакомпании или через мобильное приложение. Ранее сбор составлял 2% от стоимости билета за обработку платежа банком.  

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.