Авиакомпания Qazaq Air цифровизирует процессы технического обслуживания

Самолет Bombardier Q400 авиакомпании Qazaq Air
В настоящее время парк Qazaq Air состоит из трех 78-местных турбопропов Bombardier Q400 (Rusada)

Казахстанская государственная региональная авиакомпания Qazaq Air подписала контракт на использование программного обеспечения Envision, предназначенного для управления техническим обслуживанием и поддержания летной годности парка воздушных судов.

Готовящаяся в ближайшее время к увеличению флота турбовинтовых Bombardier Q400 NextGen до пяти воздушных судов, Qazaq Air начинает тесное сотрудничество со швейцарской компанией Rusada — поставщиком программных решений в области управления эксплуатационными процессами в авиации для обеспечения плавного внедрения в установленные сроки системы Envision.

"Мы с нетерпением ждем внедрения Envision. Веб-архитектура этого программного обеспечения позволяет не привязываться к конкретным устройствам, что очень важно для нас, поскольку мы стремимся к цифровизации процессов технического обслуживания и поддержания летной годности", — заметил технический директор Qazaq Air Джон Уэйнрайт.

Авиакомпания Qazaq Air обслуживает региональные маршруты в Казахстане. 100% акций авиакомпании принадлежит государственному Фонду национального благосостояния "Самрук-Казына".

В настоящее время парк Qazaq Air состоит из трех 78-местных турбопропов Bombardier Q400 NextGen средним возрастом около трех с половиной лет.

“Мы ожидаем получения еще двух самолетов Bombardier Q400 NextGen в ближайшие месяцы. Поэтому я рад, что в этот важный момент развития авиакомпании у нас будет надежная технологическая платформа для поддержки нашего дальнейшего роста", — отметил Уэйнрайт.

Основанная в 1987 г. Rusada, компания со штаб-квартирой в Швейцарии, имеет более 100 клиентов в 30 странах, которые применяют ее программное обеспечение для управления ТО и поддержания летной годности более 1500 самолетов.

Программное обеспечение Envision предоставляет ключевую управленческую информацию и осуществляет менеджмент операционных процессов для эксплуатантов воздушных судов, организаций по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), производителей оригинального оборудования (OEM) и организаций авиационного обслуживания.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.