Авиакомпания "Россия" освоила тяжелые формы обслуживания самолетов А320

Авиакомпания "Россия" приступила к самостоятельному выполнению C-Check самолетов А320
Самолет Airbus A319 авиакомпании "Россия" :: Gerard van der Schaaf // Wikipedia

Специалисты авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") начали проводить самостоятельное выполнение тяжелых форм периодического техобслуживания С-сheck на узкофюзеляжных самолетах семейства  Airbus A320. Как сообщили в компании, соответствующие права получил департамент авиационно-технического обеспечения перевозчика. 


Первый самостоятельный С-сheck в компании провели с 1 по 12 октября 2015 г. на самолете с бортовым номером EI-ETO. По данным из открытых источников, это воздушное судно было выпущено в  1995 г. и эксплуатируется "Россией" с весны 2012 г. Как уточняют в компании, С1- и С2-сheck подразумевает выполнение как плановых работ, так и внеплановых. Первые из них осуществляются с глубоким уровнем инспекции и дефектации силовых узлов планера и двигателя (при этом применяются методы работы по неразрушающему контролю). Внеплановый ремонт касается  устранения неполадок, выявленных в ходе инспекции и дефектации.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.