Авиакомпания S7 Airlines интегрируется в социальные сети

Авиакомпания S7 Airlines интегрируется в социальные сети
Авиакомпания S7 Airlines интегрируется в социальные сети

Авиакомпания S7 Airlines начала предоставлять возможность своим пассажирам еще до посадки в самолет получать информацию о попутчиках. Как сообщает авиакомпания, услуга введена в рамках поэтапного обновления системы онлайн-регистрации пассажиров. S7 Airlines стала первым российским авиаперевозчиком, который предоставляет такую услугу.

"Мы стремимся обеспечить пассажиров максимумом комфорта на протяжении всего путешествия. В профиле пассажира в социальной сети, как правило, указаны его интересы и род деятельности. Это поможет выбрать приятную компанию для полета при веб-регистрации. Мы надеемся, что услуга будет востребована", — отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.