Авиакомпания SAS отрабатывает новый способ захода на посадку

Скандинавская авиакомпания SAS первой стала выполнять заходы на посадку по криволинейной траектории. Перевозчик получил официальное разрешение транспортного агентства Швеции на осуществление заходов на посадку по новой схеме на самолетах Boeing 737NG в стокгольмском аэропорту Арланда, на третьей взлетно-посадочной полосе 01 R. Заход на посадку осуществляется по траектории в форме латинской буквы S, он производится с использованием спутниковой GPS-навигации вместо традиционной инструментальной посадки самолета по приборам. Данный метод позволяет уменьшить шумовое воздействие на территорию вокруг аэропорта.
Разработку новой системы SAS вела совместно с компанией LFV, занимающейся аэронавигационным обслуживанием, с 2004 г. Сейчас в нескольких странах Евросоюза и США разрабатываются новые варианты захода ВС на посадку, которые позволят сэкономить топливо и снизить негативное влияние на окружающее среду. Помимо разработки криволинейной траектории также ведутся работы над бесступенчатым снижением самолетов. Посадка по подобной технологии проводилась, в частности, в аэропорту Лос-Анджелеса.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.