Авиакомпания Swiss первой применила технологию снижения сопротивления за счет риблетированной пленки

"Акулья кожа" позволяет сэкономить 1,1% топлива ее пассажирским самолетам
Авиакомпания Swiss первой применила технологию снижения сопротивления за счет риблетированной пленки
:: Swiss International Air Lines

ATO.ru — Швейцарская авиакомпания Swiss International Air Lines (входит в Lufthansa Group) стала первым пассажирским авиаперевозчиком, применившим технологию снижения сопротивления воздушного потока за счет риблетированной пленки AeroShark. Первый Boeing 777-300ER, фюзеляж и мотогондолы которого покрыты такой пленкой, совершил рейс из Цюриха в Майами в конце прошлой недели.

Технология AeroShark, разработанная провайдером ТОИР Lufthansa Technik совместно с химической компанией BASF, уже используется на грузовых широкофюзеляжных В-777F авиакомпании Lufthansa Cargo. Но площадь покрытия прозрачной адгезивной пленкой на В-777-300ER из парка Swiss больше: 950 кв. м против 800 кв. м на грузовых В-777F.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.