Авиакомпания Turkish Airlines выбирает двухпалубные самолеты

Авиакомпания Turkish Airlines собирается пополнить парк широкофюзеляжными двухпалубными самолетами и выбирает между Airbus A380 и Boeing 747-8. Такие воздушные суда необходимы турецкому перевозчику для дальнейшего развития в Стамбуле собственного хаба. Парк самолетов компании уже насчитывает девять дальнемагистральных широкофюзеляжных Airbus A340, семь Airbus A330 и четыре Boeing 777. Turkish Airlines одна из наиболее быстрорастущих авиакомпаний на мировом рынке. За первые полгода пассажиропоток компании возрос почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. — до 13,4 млн чел. Чтобы занять более серьезные позиции на рынке Европы, турецкая авиакомпания хочет создать хаб в Центральной Европе, а именно — в Варшаве. Для этого Turkish Airlines готова приобрести национального польского перевозчика LOT. О своей заинтересованности в покупке этого актива турецкая авиакомпания заявила в мае 2010 г. Также компания проявляет интерес к сербскому перевозчику JAT. В России Turkish Airlines очень активно развивает маршрутную сеть; компания выполняет полеты из Стамбула в Москву, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Сочи, Екатеринбург и Уфу. Весной 2011 г. компания рассчитывает открыть прямой рейс Стамбул—Самара.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.