Авиакомпания "Туруханавиа": комментарии к проекту субсидирования региональных перевозок

По сравнению с прошлым вариантом (редакция Труфанова О.М. от 2 сентября) уменьшена ортодромия субсидируемых маршрутов (с 2200 до 1800 для Сибирских и Дальневосточных направлений, с 1400 до 1200 для всех остальных). Это приводит к тому, что под 100% федеральное субсидирование перестают подпадать например такие линии, как:

  • Потенциально интересные для нас Красноярск-Якутск (2200 км.), Иркутск-Якутск (1900 км), Иркутск-Благовещенск (1900 км), Новосибирск-Екатеринбург (1400 км)
  • а также ряд крупных линий Дальнего Востока – Владивосток-Якутск/Петропавловск, Хабаровск-Анадырь и др. подобные.

Считаем это неправильным.

Остальное принципиально то же самое. Значит и замечания наши те же самые, что и к прежней редакции:

Ссылки по теме

Комментарии

Аватар пользователя ATO.ru

1. Теперь субсидируются как рейсы, так и пассажиры (если маршрут до 3 тыс. км., п. 3 Правил). Вероятно, будет возникать путаница с применением п. 6 Правил: получается, если маршрут длиннее 1200 км., то нужно софинансирование региона. Вместе с тем, должно осуществляться и субсидирование пассажиров в соответствии с п.3. Почва для путаницы.

2. Злосчастный пункт 12 д. Аэрофлот заявит на рейс Красноярск-Кызыл Боинг 777 и выиграет, т.к. субсидии на кресло будут, очевидно, минимальными. А летать будет на 19-тикресельных Л-410, постоянно ссылаясь на пункт 12 д. И никто не вспомнит, что заявлялся 777, и вполне может получится так, что субсидии на кресло по факту будут в разы выше, чем по плану и чем у честных конкурентов с Ан-24, АТР-42…

Пункт нужен. Но, к примеру, можно указать ограничение вроде "замена каждого пятого рейса и чаще вызывает необходимость переигровки конкурса на субсидии в целом".

С уважением, А.Егоров

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.