Авиакомпания UTair и Eurocopter Vostok подписали крупнейший в России контракт на легкие вертолеты

AS350 B3
AS350 B3

В соответсвии с контрактом ведущий вертолетный оператор приобретает 20 легких вертолетов семейства Ecureuil — 16 однодвигательных AS350 B3 и 4 двухдвигательных AS355 NP. Стоимость контракта не разглашается, но по каталогу цены машин таковы: 1,9 млн евро за однодвигательный вертолет и 2,8 млн евро за двухдвигательный. Поставки начнутся с лета 2011 г. и продолжатся до весны 2013 г. Одним из кредиторов авиакомпании выступает Сбербанк. По словам генерального директора UTair Андрея Мартиросова, часть приобретаемых вертолетов будет задействована в такси Heliexpress — совместном предприятии перевозчика, компании "Русские вертолетные системы" и Eurocopter Vostok.
Соглашение о покупке вертолетов подписали гендиректор UTair Андрей Мартиросов и гендиректор Eurocopter Vostok Лоранс Риголини; на церемонии присутствовал исполнительный вице-президент группы Eurocopter Кристиан Гра. По его словам, подписание крупнейшего в России заказа в сегменте легких вертолетов свидетельствует о выходе на новый уровень партнерства между крупнейшим мировым вертолетным оператором и ведущим мировым производителем вертолетов и открывает новый этап коммерческой эксплуатации однодвигательных вертолетов Eurocopter в России.
"Пополнение нашего флота двадцатью легкими вертолетами семейства Ecureuil укрепит лидирующие позиции UTair на российском и мировом вертолетном рынке, — говорит Андрей Мартиросов. — Эти легкие вертолеты соответствуют наивысшим стандартам отрасли и востребованы нашими клиентами в России и за рубежом".
По мнению Лоранс Риголини, новый заказ на вертолеты Ecureuil подтверждает, что вертолеты Eurocopter соответствуют самым жестким операционным требованиям UTair. В рамках сотрудничества компаний в Тюмени создан сертифицированный центр по техническому обслуживанию вертолетов Eurocopter и вскоре откроется учебный центр по подготовке летно-технического состава. "Все это обеспечивает надежную поддержку эксплуатации вертолетов Eurocopter в России, как в UTair, так и в парках других заказчиков", — говорит Лоранс Риголини.
Компания UTair имеет успешный опыт эксплуатации вертолетов Eurocopter типов AS350 B3, AS355 N и BO105 с 2006 г. Также UTair стала первым заказчиком на 15 средних двухдвигательных вертолетов ЕС175 с опционом еще на 15 машин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.