Авиакомпания "ВИМ-авиа" вступила в IATA

Авиакомпания "ВИМ-авиа" вступила в IATA
"ВИМ-авиа" стала одиннадцатой российской авиакомпанией, которая получила членство в международной организации IATA :: "ВИМ-авиа"

Авиакомпания "ВИМ-авиа", в 2017 г. занимающая 10-ю строчку по объему пассажиропотока среди российских перевозчиков, стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Это произошло на текущей неделе, сообщили ATO.ru в организации.

Вместе с "ВИМ-авиа" сегодня членами IATA являются 11 российских авиакомпаний: пассажирские "Аэрофлот" и его дочерняя компания "Россия", "Нордавиа", NordWind ("Северный ветер"), Pegas Fly ("Икар"), S7 Airlines ("Сибирь"), "Уральские авиалинии" и "ЮТэйр", а также грузоперевозчики "Волга-Днепр" и его "дочка" AirBridgeCargo. Отметим, что Pegas Fly стала членом международной организации два месяца назад, в марте 2017 г.

Парк "ВИМ-авиа", по данным Росавиации, состоит из узкофюзеляжных самолетов Airbus A319, Boeing 737-500 и Boeing 757-200, а также широкофюзеляжных Boeing 767-300 (на хранении), A330-200 и Boeing 777-200. Флот оператора активно расширялся в прошлом году, когда перевозчик получил четыре самолета Boeing 737-500, два Boeing 767-300, шесть Boeing 777-200 и первый Airbus A330-200. С начала 2017 г. перевозчик получил еще один Boeing 777-200. В этом году "ВИМ-авиа" рассчитывает, "воплощая в жизнь очередной этап программы диверсификации и модернизации флота", ввести в строй еще пять воздушных судов Airbus А330-200.

Получение новых для авиакомпании типов самолетов позволяет интенсивно развивать маршрутную сеть, особенно в сегменте дальнемагистральных маршрутов, и оперативно реагировать на колебания пассажиропотока, повышая коммерческую рентабельность воздушных перевозок, подчеркивали в авиакомпании. Между тем, по мнению экспертов отрасли, прошлогоднее увеличение провозных емкостей на 135% является слишком быстрым. Ожидается, что "ВИМ-авиа" наряду с авиакомпанией "Россия", которая также расширяла парк быстрыми темпами за счет самолетов ушедшей с рынка "Трансаэро", станет основным фактором формирования избыточного предложения на рынке и, как следствие, ценовых войн за пассажира.

В январе–марте пассажиропоток "ВИМ-авиа" увеличился на 11,2% и составил 336,9 тыс. чел. По итогам всего прошлого года перевозчик занимал девятую строчку по объему пассажиропотока, который составил 2,076 млн чел. (+30,2%).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.