Авиакомпания "ЮТэйр" разработала новую линейку тарифов
Авиаперевозчик "ЮТэйр" 1 апреля перейдет на новую линейку тарифов, которая будет состоять из четырех групп — "Бизнес", "Гибкий", "Стандарт" и "Лайт", сообщили в авиакомпании. Категории различаются набором опций, входящих в стоимость билета, и позволяют отказаться от пакетной оплаты услуг. Как полагают в авиакомпании, это позволит привлечь новых пассажиров. По всей видимости, "охотников" за низкими тарифами.
Каждая группа тарифов предполагает свою бесплатную норму провоза багажа и ручной клади. Кроме того, пассажир сможет выбрать, нужны ли ему такие опции, как возможность обмена и возврата авиабилета, а также доступ в залы повышенной комфортности.
Самый дорогой тариф — "Бизнес" — предлагает путешествие с повышенным уровнем комфорта. В стоимость такого перелета включены обслуживание в бизнес-зале аэропорта, перевозка двух мест багажа весом до 32 кг каждое и двух мест ручной клади по 10 кг. Кроме того, пассажир в любое время сможет за доплату изменить условия перевозки или вернуть купленный билет.
Тарифы "Гибкий" и "Стандарт" предусматривают перелет в салоне экономкласса. По условиям первого из них пассажир получает возможность перевезти одно место багажа весом до 23 кг и одного места ручной клади до 10 кг. Кроме того, допускается платное изменение рейса и даты вылета или возврат билета в любое время. Тариф "стандарт" отличается от "Гибкого" тем, что билеты, купленные в соответствии с ним, являются невозвратными, однако их можно обменять. Тем не менее у пассажира сохраняется возможность изменения за доплату условий перевозки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises