Авиакомпания "ЮТэйр" заказала 20 самолетов Airbus А321. Станет ли "ЮТэйр" лоукостером?

Авиакомпания "ЮТэйр" и европейский авиастроитель Airbus в рамках авиасалона в Фарнборо подписали контракт на поставку 20 самолетов Airbus А321. Стоимость контракта не разглашается. Поставка самолетов начнется в 2013 г.
Согласно сообщению "ЮТэйр" самолеты будут поставляться в одноклассной компоновке, рассчитанной на перевозку 220 пасс. Авиакомпания планирует эксплуатировать новые ВС на международных туристических направлениях, а также на внутрироссийских маршрутах.
"Контракт с Airbus на поставку новых самолетов A321 демонстрирует наши твердые намерения по сохранению высоких темпов роста и упрочению позиции в группе лидеров российского авиационного рынка. Воздушные суда А321 выбраны в рамках программы модернизации парка с учетом политики компании по обеспечению высокого уровня безопасности полетов, улучшения сервиса, развития маршрутной сети", — отметил генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet
- Russia’s Utair to present a new financial model this month
- Two Boeing 737 MAX 9s for Kazakhstan’s SCAT Airlines in May
Комментарии
Rust2008
чт, 12/07/2012 - 21:42
У авиакомпании более двухсот самолетов, а только-только выбилась на третье место по пассажиропотоку. Сдается мне, не очень эффективная эксплуатация парка. И на месте ЮТэйра А321 направил бы на замену ТУшек, а не Боингов.
ValeriTch
пт, 13/07/2012 - 15:21
В число "более двухсот" входят 43 Ан-2, 5 Ан-74 и 4 Ан-26. А также 19 Ан-24, 15 CRJ, 35 ATR. То есть "ЮТэйр" активно работает на региональных рынках, которые нашу великолепную первую тройку не очень волнуют, а в силу небольшой вместимоси самолётов этот сегмнт не может обеспечить высокие общие объёмы. При этом дальнемагистральные 767 только появились. Ну а насчёт замены — да, 220-местный 321 вполне адекватная замена 154-м — такие же тесные.
Rust2008
пт, 13/07/2012 - 19:06
Насчет региональных рынков соглашусь - раз государство так печется о развитии региональных авиалиний, могло бы обратить внимание своего Аэрофлота на этот сегмент. Но он убыточен.
Тем не менее, это не снимает вопроса.
Что касается А321 и Ту-154: по крайней мере в А321 шаг между рядами кресел не такой, как в Ту-154. У меня рост всего лишь 175 и то - мои колени упираются в спинку впереди стоящего кресла.
ValeriTch
вт, 17/07/2012 - 20:25
В компоновке на 220 мест шаг кресел в 321 вряд ли будет больше 30 дюймов — или тех самых 750 мм, которые мы видим на подавляющем большинстве Ту-154.
Вы, вероятно, сравниваете ощущения от 321 "Аэрофлота" — так там 32 дюйма.
Попробуйте "Уральские" или "Колавиа", у них по 220 мест как раз. За что надо благодарить защитников отечественного авиапрома, которые установили порог вместимости для освобождения от пошлин как раз на 220 местах.
Кстати, есть ОСТ, который требует шаг в экономе 810 мм (32") на рейсах до трёх часов и 870 более трёх часов. Но я не знаю российских авиакомпаний, которые этот ОСТ соблюдают. "Аэрофлот" в своё время решил этот вопрос через Басманный суд. оказывается. если у а/к есть свидетельство эксплуатанта, то это означает, что у неё всё правильно и она никаких ОСТов нарушать не может в принципе.
То есть если инспектор ГИБДД останавливает водителя за тонировку, наличие водительского удостоверения должно автоматически освобождать водителя от претензий :))
ValeriTch
вт, 17/07/2012 - 20:35
В компоновке на 220 мест шаг кресел в 321 вряд ли будет больше 30 дюймов — или тех самых 750 мм, которые мы видим на подавляющем большинстве Ту-154.
Вы, вероятно, сравниваете ощущения от 321 "Аэрофлота" — так там 32 дюйма.
Попробуйте "Уральские" или "Колавиа", у них по 220 мест как раз. За что надо благодарить защитников отечественного авиапрома, которые установили порог вместимости для освобождения от пошлин как раз на 220 местах.
Кстати, есть ОСТ, который требует шаг в экономе 810 мм (32") на рейсах до трёх часов и 870 более трёх часов. Но я не знаю российских авиакомпаний, которые этот ОСТ соблюдают. "Аэрофлот" в своё время решил этот вопрос через Басманный суд. оказывается. если у а/к есть свидетельство эксплуатанта, то это означает, что у неё всё правильно и она никаких ОСТов нарушать не может в принципе.
То есть если инспектор ГИБДД останавливает водителя за тонировку, наличие водительского удостоверения должно автоматически освобождать водителя от претензий :))