Авиаперевозчикам необходимо вернуть себе контроль над продажами допуслуг

Многие авиакомпании отдают контроль за неавиационными доходами на аутсорсинг
Авиаперевозчикам необходимо вернуть себе контроль над продажами допуслуг
:: Panasonic Avionics

Для максимизации важнейшей статьи доходов — дополнительных услуг авиакомпании должны вернуть себе контроль над цифровым процессом их продаж. Такой тезис прозвучал на конференции World Aviation Festival, прошедшей на прошлой неделе в Лондоне.

Продажа продуктов и услуг на борту ВС у многих авиакомпаний практически отсутствует, считает Киан Гульд, основатель и руководитель немецкой компании AOE. Компания разработала технологию для электронной коммерции OM3 и совместно с Shifteo (в которой она имеет долю), специализирующейся на услугах кейтеринга, предлагает продукт Omnevo. Этот продукт, представляющий собой многоканальную платформу для продажи допуслуг, — альтернатива сложившейся схеме, при которой многие авиакомпании отдают контроль за неавиационными доходами на аутсорсинг.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.