Авиаперевозки внутри Европы: рынок, обреченный на перемены

FRA
Коронавирусный кризис изменил ландшафт европейской отрасли воздушного транспорта — возможно, навсегда :: Frankfurt airport

Кризис глобальной отрасли воздушного транспорта, связанный с пандемией COVID-19, встряхнул европейский внутренний рынок наподобие землетрясения, и вызванные им изменения ландшафта, возможно, окажутся перманентными.

Когда правительство Франции согласилось предоставить Air France антикризисную помощь в размере 7 млрд евро в виде займов под госгарантии, были выставлены однозначные условия, в частности предполагающие сокращения внутренней маршрутной сети. Среди уступок, на которые вынуждена была пойти авиакомпания, — сокращение выбросов углекислого газа к 2030 г. на 50% по сравнению с уровнем 2005 г. Достичь этих показателей предлагается за счет ограничения ВВЛ с длительностью полета до 2,5 ч там, где есть альтернатива в виде железнодорожного транспорта. Под сокращение не подпадают рейсы, являющиеся фидерными для парижского хаба авиакомпании, аэропорта Шарль де Голль. Замысел состоит в том, чтобы сократить число рейсов, связывающих второй аэропорт Парижа — Орли с крупными городами, такими как Бордо, Лион или Нант. Таким образом, внутренняя маршрутная сеть будет ориентирована в первую очередь на фидерные перевозки в главный хаб, региональные маршруты, где нет железнодорожного сообщения, и маршруты большой протяженности.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.