Авиаперевозки внутри Европы: рынок, обреченный на перемены
ATO.ru — Кризис глобальной отрасли воздушного транспорта, связанный с пандемией COVID-19, встряхнул европейский внутренний рынок наподобие землетрясения, и вызванные им изменения ландшафта, возможно, окажутся перманентными.
Когда правительство Франции согласилось предоставить Air France антикризисную помощь в размере 7 млрд евро в виде займов под госгарантии, были выставлены однозначные условия, в частности предполагающие сокращения внутренней маршрутной сети. Среди уступок, на которые вынуждена была пойти авиакомпания, — сокращение выбросов углекислого газа к 2030 г. на 50% по сравнению с уровнем 2005 г. Достичь этих показателей предлагается за счет ограничения ВВЛ с длительностью полета до 2,5 ч там, где есть альтернатива в виде железнодорожного транспорта. Под сокращение не подпадают рейсы, являющиеся фидерными для парижского хаба авиакомпании, аэропорта Шарль де Голль. Замысел состоит в том, чтобы сократить число рейсов, связывающих второй аэропорт Парижа — Орли с крупными городами, такими как Бордо, Лион или Нант. Таким образом, внутренняя маршрутная сеть будет ориентирована в первую очередь на фидерные перевозки в главный хаб, региональные маршруты, где нет железнодорожного сообщения, и маршруты большой протяженности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023