Авиапром сменил модель работы

Национальные ВВС становятся основным заказчиком российского авиапрома
Национальные ВВС становятся основным заказчиком российского авиапрома

За прошедшие после авиасалона МАКС-2011 два года российская авиационная промышленность совершила окончательный переход от экспортной модели функционирования к работе преимущественно в интересах российского Министерства обороны. В то время как контрактация военных самолетов для зарубежных клиентов последовательно снижается, заказы ВВС России переживают взрывной рост.

В 2011–2012 гг. были подписаны контракты на поставку на экспорт всего 46 истребителей и технологических комплектов для лицензионной сборки. Шесть Су-30МК2 заказала в 2011 г. Индонезия, а Индия в декабре 2012 г. подписала контракт на закупку 42 комплектов для крупноагрегатной сборки Су-30МКИ. Кроме того, подписан небольшой контракт на поставку четырех учебно-тренировочных Як-130 в Белоруссию.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.