"Авиастар-ТУ" концентрируется на Китае

Авиастар-ТУ
Все три Boeing 757-200F, эксплуатируемые авиакомпанией, были выпущены в 1992–1993 годах :: "Авиастар-ТУ"

Прошел ровно год с того времени, как российская грузовая компания "Авиастар-ТУ" (согласно ЕГРЮЛ учредителем являются ООО "Стройинвестроект" и ООО "Консалтинговая компания "Диалог"*) ввела в эксплуатацию свою первую "иномарку" в парке — среднемагистральный самолет Boeing 757-200F (рег. номер VQ-BKK). До этого флот оператора состоял только из четырех российских грузовых Ту-204, два из которых принадлежат "Почте России".

В I полуго­дии 2019 г. "Авиастар-ТУ" перевезла 13,6 тыс. т грузов, что на 11,7% больше, чем за аналогич­ный период прошлого года.

В ноябре к флоту "Авиастар-ТУ" присоединился второй Boeing 757-200F (VQ-BPY), ранее числившийся в авиакомпании "Якутия". Третий по счету борт аналогичного типа (VQ-BBU) был введен в эксплуатацию в январе текущего года. Таким образом, "Авиастар-ТУ" стал крупнейшим оператором грузовых Boeing 757-200 в гражданской авиации страны. Еще один такой самолет в грузовой версии эксплуатирует авиакомпания "Ерофей", приступившая к коммерческим рейсам летом 2018 г.

Удачный выбор

Выбор пал на самолеты Boeing 757-200F из-за их схожести с Ту-204С, сообщила корреспонденту "Авиатранспортного обозрения" коммерческий директор "Авистар-ТУ" Виктория Данкоглова, добавив, что многие не сразу различают их даже визуально. Кроме того, эксплуатация нового типа не потребовала от перевозчика сильных изменений в оборудовании: на этих ВС "Авиастар-ТУ" использует аналогичные грузовые палеты типа PAG в количестве 15 шт. (в Ту-204С загружается 13 таких палет).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.