"Авиастроение Украины уже стало историей"

Украинский авиапром в поисках партнеров старается показывать свою продукцию на ключевых международных авиасалонах. Один из последних примеров — Dubai Airshow, куда осенью 2017 года прилетали Ан-70 и Ан-132D :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
Александр Кава

Александр Кава,

заместитель министра инфраструктуры Украины (2014–2015 годы), эксперт по транспорту

У украинской авиационной промышленности нет будущего — время для ее возрождения окончательно упущено, полагает заместитель министра инфраструктуры Украины (2014–2015 годы), эксперт по транспорту Александр Кава. Своей оценкой произошедшего он поделился с корреспондентом "Авиатранспортного обозрения".

ATO: Александр Степанович, как бы вы охарактеризовали текущее состояние авиационной промышленности Украины? Пациент жив или мертв?

А. К.: Авиастроение Украины уже стало историей. Последним серийным самолетом украинского производства стал Ан-158 для кубинской авиакомпании Cubana, совершивший первый полет в апреле 2015 г. Немногим ранее, в январе того же года, был выпущен и последний Ан-148 украинского производства, который летает в Северной Корее и часто перевозит Ким Чен Ына.

АТО: Кто виноват в текущем плачевном состоянии авиационной промышленности Украины?

Последний серийный самолет украин­ского производства поднялся в небо четыре года назад
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.