Авиастроитель Boeing утвердил конфигурацию самолета Boeing 737MAX-8

Авиастроитель Boeing утвердил конфигурацию самолета Boeing 737MAX-8
::Boeing

Американский авиастроитель Boeing окончательно определился с конфигурацией самолета Boeing 737MAX-8. Как отметил главный инженер программы Boeing 737MAX Майкл Тил, в компании утвердили требования к конструкции самолетов этого типа, учли все детали и готовы приступить к стадии детального проектирования. По данным компании, окончательная сборка первого Boeing 737MAX-8 начнется в 2015 г. Первая поставка ожидается в III квартале 2017 г. Поставка первого Boeing 737MAX-9 запланирована на 2018 г., Boeing 737MAX-7 — на 2019 г.


Напомним, что в рамках авиасалона в Ле-Бурже в июне этого года авиастроитель заявил, что поставка первого модернизированного Boeing 737 будет произведена с опережением графика примерно на полгода.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.