Автоматизация послепродажного обслуживания

Автоматизация послепродажного обслуживания ОАО «Климов»
Автоматизация послепродажного обслуживания :: ОАО «Климов»

Техническое обслуживание и ремонт двигателей составляют существенную часть системы поддержания летной годности вертолетов. Реализация современных подходов, связанных с применением специализированных информационных систем, позволяет существенно повысить эффективность и снизить издержки как на ремонт отдельных экземпляров двигателей, так и по всему парку данного типа в целом.

Одним из участником выставки HeliExpo 2012 выступает входящее в состав Объединенной двигателестроительной корпорации ОАО "Климов" — ведущий отечественный разработчик турбовальных двигателей для вертолетов Ми-8/17, Ми-38, а также Ми-28, Ка-50/52.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.